Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса) :: Рид Дуглас
Страница:
74 из 540
даже их Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моем доме молитвы... ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов". Этим проблеском видения Бога, любящего все человечество, протесты пророков заканчиваются. Левиты и их "закон" остались победителями, и с ними началось истинное пленение евреев: порабощение их законом расово-религиозной ненависти, единственное настоящее пленение в еврейской истории. Иеремия и Второй Исаия, как и ранние израильские пророки, говорили от имени всего человечества, постепенно находившего путь к свету, в то время как левиты повернули обратно в первобытную тьму. Принц Сидхатта Гаутама, он же Будда, жил и умер до сочинения левитского "закона", но уже он основал религиозное учение для всего человечества на главном законе жизни: "Из добра должно произойти добро, а от зла одно зло". Это было исконным ответом на Второй Закон левитов, даже если он и остался им неизвестным. Это был также ответ времени и человеческого духа браманизму - индусскому расизму и культу наследственной господствующей касты, весьма сходному с доктринарным иудаизмом. Через 500 лет после этого в мир пришла другая универсальная религия, а еще пятьсот лет спустя - третья. Цепи "Закона" крепко держали маленькую иудейскую нацию, не пустив ее выйти на путь остального человечества. Она застыла в состоянии духовной окаменелости, хотя ее примитивное племенное верование смогло сохранить жизнь и силу.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|