Становление джаза   ::   Коллиер Джеймс Линкольн

Страница: 692 из 750

NewRochelle, 1974.

[89] Thоmas J. С. Chasin' the Trane. New York, 1975.

[90] Toll R. С. Blacking Up. New York, 1974.

[91] U1anоv B. Duke Ellington. New York, 1946.

[92] Vance J. Fats Waller: His Life and Times. Chicago, 1977.

[93] Waterman R. A. African Influence on the Music of the Americas. — In: «Acculturation in the Americas», Chicago, 1952.

[94] We11s D., Dance S. The Night People. Boston, 1971.

[95] Wi11iams M. Jazz Masters in Transition, 1957-1969. New York, 1970.

[96] Wi11iams M. The Jazz Tradition. New York, 1970.

[97] Wi11iams M. Jelly Roll Morton. New York, 1963.

[98] Wi11iams M. (ed.). Jazz Panorama. London, 1965.

[99] Wi11iams-Jones P. Afro-American Gospel Music: A Crystallization of the Black Aesthetic— In: «Ethnomusicology», vol. XIX, Sept. 1975.

[100] Wi1mer V. Jazz People. Indianapolis, 1970.

[101] Work J. W. American Negro Songs. New York, 1940.

В. Ю. Озеров



СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ

Авангардный джаз / Avantgarde jazz (от франц. avant-garde передовой отряд) — Условное название группы стилей и направлений современного джаза, ориентирующихся на модернизацию музыкального языка, на освоение новых, нетрадиционных выразительных средств и технических приемов (в области атональности, модальной импровизации и композиции, сонористики, электронного синтеза звука и т. д.). К авангардному джазу принято относить фри-джаз, «третье течение», электронный джаз, некоторые экспериментальные формы хард-бопа, кул-джаза, джаз-рока и др.

Аранжировка / Arrangement (англ. arrange располагать, устраивать, приводить в порядок) — Музыкальное изложение, рассчитанное на определенный состав исполнителей и зафиксированное в нотной записи.

|< Пред. 690 691 692 693 694 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]