Тайна судьбы. Археологическое исследование книги пророка Иеремии :: Опарин Алексей Анатольевич
Страница:
6 из 383
Но ведь в аду есть деревья, вода и тень, однако они предназначены доставлять страдание, а не наслаждение. Если человек попадёт в огонь в этом мире, он тут же умрёт и таким образом будет избавлен от муки и страдания. А тот, кто войдёт в ад (Боже упаси)!, будет обречён на вечное мучение.
А обитатели ада живут, размышляют, вспоминают и спорят. В аду имеется дерево, называемое заккум ,
„… что корнями в Ад уходит. Плоды его ветвей подобны дьявольским главам, и от него они едят и наполняют им свои желудки“. (Сура 37, аяты 64—66)
„Плоды заккума будут пищею для грешного (неверца), и, как расплавленная медь, она будет кипеть в их чреве, точно бурлящий кипяток“. (Сура 44, аяты 43—46)
А вкушающие от этого древа пьют бурлящий напиток.
„… И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут…“ (Сура 14, аяты 16—17)
И поскольку они испытывают неутолимую жажду, они пьют как истомлённые жаждой блуждающие верблюды. Таким бурлящим напитком
„… будут растопляться и (внутренности) их утроб и кожа“. (Сура 22, аят 20)
Ещё в аду есть одежда.
„… Для неверных их огня будут покроены одежды…“ (Сура 22, аят 19)
В аду есть тени и пласты из огня.
„Пласты Огня над ними и под ними лягут…“ (Сура 39, аят 16)
„В тени удушливого дыма, не освежающего и не благого“. (Сура 56, аяты 43—44)
Такова судьба тех, кто предпочел эту жизнь и ее роскошь, упорствуя в неверии и отрицая воскресение».
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|