Так откуда у нас взялись варяги?   ::   Синюков Борис Прокопьевич

Страница: 59 из 59

Смотрите, например, мою статью «Говорить или не говорить в доме повешенного о веревке?», в которой некий широко известный еврей Марк Дейч сильно критикует Солженицына,сам не зная, почему? Хотя, я думаю, потому, что «о покойниках — или ничего, или только хорошее». Но, евреи–то ведь не покойники пока, слава тебе, Господи! В том числе и Яхве.

   В заключение я хочу высказать довольно простую мысль, которая во всех странах и народах на земле считается крамольной, хотя ни одна власть вслух таковой ее не назовет. То есть, говорить правду — это крамола. И власти ее хотят не допустить. Ибо самому народу на это плевать. Но, и народ приучают всевозможными уловками к истории, особенно своей страны, «приятной во всех отношениях». И это большой грех, если не употреблять юридически безупречных терминов.

   Американцам хотят внушить, что они никогда не занимались работорговлей, англичанам — что они никогда самым жестоким образом не «покоряли» мир. Бельгийцам, французам, голландцам и испанцам с португальцами (кого забыл — вставить) - то же самое. О русских я уже не говорю, сам русский. И вообще, все мрачные страницы истории любой страны стараются пробормотать скороговоркой.

   Кому это надо? Конечно, правителям, так как я уже сказал, что народу на это — плевать. Не всем, но подавляющему большинству, а детям — и подавно. А еще при этом говорят, что история чему–то учит. Чему кроме лицемерия лицемерная история может научить?

   Я хочу, чтобы история, в том числе и моей страны, была нелицемерной.. Разве слишком многого я хочу?

|< Пред. 55 56 57 58 59 >|

Java книги

Контакты: [email protected]