Роковая роль   ::   Топильская Елена

Страница: 35 из 47



— Знаешь что, Маша! — Зоя все-таки окрысилась и перешла в наступление. — Я что, им всем должна улыбаться? Я не для них там сижу.

— А для кого?

— Как для кого? Для вас. Чтобы обеспечить бесперебойную работу прокуратуры.

— А кому она нужна — бесперебойная работа прокуратуры? — иногда я умею быть очень душной.

Зоя растерялась.

— Кому? — нерешительно спросила она.

— Тем самым гражданам. Для многих вообще приход в прокуратуру — стресс. А если их еще там встречают, как врагов народа…

— А что ж я им должна, хлеб-соль и ковровую дорожку?..

— Не хлеб-соль, а простое человеческое участие.

— Знаешь что, Маша!

— Знаю, — устало сказала я. — Иногда мне тоже хочется треснуть какого-нибудь свидетеля. Просто иногда полезно представлять самого себя на месте просителя.

Зоя призадумалась. Все равно она не будет сдувать пылинки с каждого забредшего в прокуратуру, но хоть, может, перестанет сквозь зубы с ними разговаривать.

Всю обратную дорогу она дулась, считая себя незаслуженно оскорбленной, и главное — из-за кого? Из-за каких-то посторонних посетителей, никому не родных людей. А я и не настаивала на продолжении светской беседы. Настроение было поганым, опять я вспомнила про своего зарубежного поклонника, полицейского из Сицилии, и расстроилась. Вспомнила, как он мне рассказывал про свое родное Палермо, стоящее на берегу Золотой раковины — так называется залив, по-итальянски Конка д'Оро. А главная площадь Палермо называется Театр Солнца.

|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]