Толкование снов :: Цветков Е
Страница:
93 из 94
Народные лубки так и расписаны, будто по соннику: краски яркие, солнышко красное светит, дворцы, каменья, узорчатость. Другое дело, что лебеди, да еще в озере - к разлуке. Однако тут нам замысел неведом. Может грусть и была целью мастера, того, кто первый стал рисовать лебедей в пруду на лубках.
Придумать самому сновидение, предвещающее счастье, нетрудно. Но как было бы хорошо заснять его на кинопленку и показать зрителям. Используя Сонник в качестве метафорического словаря, можно впрямую создавать, скажем, только счастливые видения на экране. Используя логику сновидения, можно создавать снотворческие ряды с самым разным внутренним смыслом, возвратив кино тем самым его первичный замысел Фабрики Сновидений. Так называли кино э самом начале его существования. В этом новом метафорическом кинематографе зритель будет встречаться не со знакомыми лицами известных актеров, не с привычными образами сегодняшнего дня, а с вечными персонажами своих снов, с вечными проблемами своего человеческого бытия. В таком кино пропадает актер, его заменяют живые маски, типические роли добрых и злых сил, как некогда это было в древнегреческой драме. Такие фильмы будут отпечатываться в душе зрителя надолго, всякий раз вызывая в нас чувства, какие будит яркое сновидение. Сценарий такой кинокартины зашифровывает наши пожелания в виде образов сновидений. Сонник служит метафорическим словарем, который переводит обычное действие в действие сна. Сила воздействия такого кино - невероятна, ибо оно действует напрямую, на душу кинозрителя.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|