Трагическое послание древних   ::   Мулдашев Эрнст Рифгатович

Страница: 48 из 101



Ганеш



Поклонение фаллосу, конечно же, похоже на идолопоклонничество и справедливо вызывает нарекания со стороны других религий (буддизма, христианства, мусульманской религии и др.), но оно существует и имеет, видимо, какой-то непонятный для нас подсмысл.

Монумент Фаллоса



А вообще анализ истории возникновения эзотерических Богов Индии был бы весьма интересен и мог бы открыть многие страницы до сих пор таинственной истории человечества на Земле. Удивительно лишь то, что религии индуистского толка высоконаучны и в подробностях описывают Высший Космический Разум, различные миры, энергию сознания и явно склонны к осознанию существования единого Бога. Тогда почему же при признании постулата «Бог един» индийцы словом Бог называли различных экзотического вида человекоподобных существ? Видимо, люди были склонны обожествлять тех людей или человекоподобных существ, которые обладали экстраординарными способностями или внесли особый вклад в развитие человечества.

Изображение четвероруких и двуликих людей (Индия). Ранний лемуриец



Стараясь понять выражение «Город Богов» и, в связи с этим, Знализируя понятие «Боги», я нашел у Елены Блаватской (Тайная Доктрина, т. II. Антропогене зис. Изд. Рига, 1937, с. 368) следующее выражение:

«Утверждение, что позднейшее человечество гермафродитов было четвероруко объясняет, вероятно, тайну всех изображений и идолов эзотерических Богов Индии».

Предполагаемый облик позднего лемурийца (рис.

|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]