Страница:
7 из 101
В тот момент я даже и подумать не мог о том, что через несколько лет стану серьезно изучать пирамиды и углублюсь в физику тонких энергий. В тот момент мне казалось, что вся моя жизнь будет связана только с хирургией, а пирамиды я воспринимал как грандиозную экзотику. Мне и в голову не могло прийти, что трансплантационный материал «Аллоплант», который мы уже широко применяли в хирургии и наблюдали, как на его месте растут новые человеческие ткани, опосредованным логическим путем связан с пирамидами, так же как и многое другое в этой жизни.
Вниз по проходу идти было легче. Вскоре мы выбрались наружу, на свет божий.
Ух, хорошото как, честно сознался Юрий Иванович.
Далее нас подвели к статуе сфинкса. Автоматически говоря надоедливым торговцам сувенирами «ноу», мы встали напротив головы сфинкса.
Взгляд сфинкса
Громадный сфинкс лежал, горделиво подняв голову. Египтяне рассказывали, что они его называют стражем пустыни. Было омерзительно слушать, как французские солдаты стреляли в сфинкса из пушки и отбили часть его носа.
Взгляд сфинкса
Помню, что меня привлек взгляд сфинкса. Я стоял и смотрел ему в глаза. Мне казалось, что он не замечает никого и смотрит куда-то вдаль. В этом взгляде можно было прочесть не только горделивость, но и какую-то тоску, какую-то тягу туда, куда он смотрит.
Амир, куда он, по-твоему, смотрит? обратился я к Салихову.
Не знаю. Но взгляд как живой. Такое ощущение, что он никогда не предаст того, кто его создал.
Надежность и монументальность видна.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|