Страница:
72 из 101
Тем не менее где-то ближе к концу этой книги читатель поймет в ходе развития мысли, что древняя притча о священной горе Кайлас как о мыслящем существе имеет под собой вполне реальные научные основы, и, наверное, пойдет в книжный магазин, чтобы купить произведения Марины Цветаевой, творчество которой, как ни странно, связано в одном из узловых вариантов с невесть откуда взявшимися мыслями о мыслящей горе.
— Мы в Индии верим в Кайлас и в то, что он руководит нами, — нелепо произнес монах Арун.
— М… да… скажите, Арун, а может быть Вы считаете гору Кайлас священной потому, что она похожа на пирамиду или на необычную конструкцию пирамидального типа искусственного происхождения? — спросил я.
Арун взял фотографию в руки, вгляделся в нее и сказал, широко раскрыв свои выразительные глаза:
— Мы никогда не думали о том, что гора Кайлас является пирамидой. А она на самом деле похожа на пирамиду, очень похожа… У нас считается, что все приамиды исходят от Кайласа.
Тогда скажите, — въедливо спросил я, — почему Вы считаете, что все пирамиды происходят от Кайласа?
— Так у нас считается.
— Об этом где-нибудь написано?
— Так у нас считается.
— Извините, Арун Вам не дозволено этого говорить или Вы не знаете?
— Так у нас считается.
— М… да…
— Те треугольные и пирамидальные лучи в пещере, — встрепенулся монах Арун, — являются проявлением тантрических сил.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|