Страница:
408 из 426
В горле было неприятное ощущение. Выждал минуты три, взял папку и вышел из комнаты. В коридоре он окинул взглядом часового. Солдат стоял возле окна, курил папиросу и всматривался в темноту парка.
Вот и комната под номером семьдесят девять. Штангер постучал и услышал приглушенный голос:
- Войдите!
Он толкнул дверь кабинета Лайсберга. Эсэсовец, заложив руки за спину, расхаживал по комнате. Увидев Штангера, он вопросительно взглянул на него.
- Хайль Гитлер, герр гауптштурмфюрер! - Штангер старался говорить взволнованным голосом. - Можно запереть дверь? Я не хочу, чтобы кто-то увидел нас вместе...
Лайсберг повернул ключ в двери.
- Необходимо действовать молниеносно, чтобы пресечь измену, чтобы птички не улетели...
- Что случилось? Я ничего не понимаю, - нетерпеливо прервал Штангера эсэсовец.
- Это трудно понять. Прочитайте вот это, и вам все станет ясно! - с деланным возмущением Штангер бросил на стол принесенную папку, так как хотел, чтобы эсэсовец сидел именно там.
Лайсберг присел на край кресла, включил настольную лампу, нервно открыл папку и впился глазами в текст.
Штангер стоял рядом со столом, держа правую руку в кармане, где находилась свинцовая трубка. Какую-то секунду он смотрел на склонившегося Лайсберга, выбирая место для удара... Казалось, рука из кармана поднимается слишком медленно.
Штангер сделал над собой усилив, вырвал руку, и свинцовая трубка со свистом рассекла воздух. Тупой удар, потом другой, третий.
|< Пред. 406 407 408 409 410 След. >|