Страница:
33 из 372
По отношению к эгрегору человек может занимать разное положение:
· быть его менеджером, управляющим его деятельностью;
· быть исполнительным орудием - биороботом-зомби, действующим автономно на основе информации, содержащейся в психике;
· быть зомби, дистанционно управляемым на основе биополевого возбуждения содержащейся в его психике информации;
· быть энергетической или информационной «дойной коровой» или жертвенным “бараном”
[35] .
В силу способности эгрегоров к определённому “чудотворению”, далеко выходящему за пределы индивидуальных и осознаваемых корпоративных возможностей большинства, многие воспринимают эгрегоры в качестве Бога, а его менеджеров и некоторых из зомби, несущих функцию «исполнительных органов» эгрегора, - в качестве святых. Но нельзя сказать, что эгрегориальное водительство всегда плохо или всегда хорошо: всё зависит от информационно-алгоритмической начинки, подчас многослойной, которая свойственна эгрегору (или их совокупности), в который включился тот или иной субъект или какая-то группа субъектов.
В таком понимании биопуля человека и информационного обмена между разными людьми посредством биополей, всякая обрядность всякой церкви предстаёт как обычная эгрегориальная магия - культура (т.е. теоретические знания и практические неформализованные навыки) энергетической и информационной накачки эгрегора и управления через его посредство людьми и обстоятельствами как их жизни, так и их смерти.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|