Страница:
40 из 147
Капитан Редвуд пробродил больше часу, и за все это время ему не попалось ни одного животного,даже птицы. Правда, река изобиловала рыбой, и в песке отмели, несомненно, были устрицы, но Муртаху и Сэлу так и не удалось раздобыть ни того, ни другого.
Люди стосковались по мясной пище и с сожалением подумывали об упущенном гавиале; из его мяса можно было бы приготовить жаркое - пусть бы и не очень вкусное, но вполне съедобное.
Обескураженные неудачной охотой и все еще чувствуя слабость, капитан и его спутники никуда уже в этот день не пошли, а остались под деревом.
За ужином, состоящим все из тех же дурианов, Сэлу заговорил о яйцах. Товарищи внимательно прислушивались к его словам. В самом деле, если бы им удалось найти хоть несколько яиц, у них была бы вкусная и питательная еда.
Только где их найти? Этот вопрос очень занимал ирландца, который охотно съел бы сейчас целую дюжину яиц в любом виде: вареных, печеных, зажаренных на сковородке и даже, как он сам выразился, прямо из скорлупы - сырых.
- Яйца! - с усмешкой воскликнул он, когда Сэлу завел о них разговор. Хотел бы я хоть взглянуть на них! Да я съел бы сейчас целую корзинку этих самых яиц, будь они хоть лебединые!
- Яйца, много яйца! Близко, близко! Надо искать.
- Да что они тебе приснились, что ли?
- Нету, не плиснись, Мультах. Ты слихать, этот нось клисяла мали? Весь нось клисяла!
- Мали? А что это такое?
- Больсой птица, похос на индейка. Сэлу слысал его. Клисял, как селовек, котолый умилать.
- Постой, постой! Я тоже слышал какой-то крик.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|