Страница:
47 из 142
Командир повернулся к штурману:
– Может, пока от нечего делать пульку сгоняем?
Штурман скорчил кислую физиономию, зевнул и, лениво потягиваясь, нехотя сказал:
– По такой мелочи, как сегодня ночью играли, и начинать неохота. Да и карт у нас нет.
– Ставку мы увеличим раза в три. Пуля будет короткая и энергичная, а карты у начальника есть.
Командир опять повернулся к подполковнику:
– Ты будешь играть, начальник?
Интендант ожидал, что после такого крупного, как ему казалось, проигрыша летчики захотят отыграться, и уже заранее приготовился категорически отказаться. Играть честно он вообще не видел смысла, а использовать второй раз подряд те же крапленые и подтасованные колоды ему представлялось неосмотрительным. Но, видя, что летчики восприняли проигрыш вполне хладнокровно и что денег у них куры не клюют, а ставка за вист подскочила в три раза, отказаться он был не в силах. Жадность опять победила осторожность.
– Отчего же не сыграть, раз время есть, – после секундного колебания отозвался он с деланным равнодушием. – А карты я сейчас принесу, они в сумке сверху лежат.
– Ну, тогда давай, – вмешался второй пилот, – а то в сон тянет.
Пока все шло по разработанному им плану.
Глава 8
По дороге в свой кабинет Житков обдумывал слова прокурора. Сначала они показались ему удачной шуткой, а теперь все больше и больше вызывали смутное беспокойство. А он привык доверять своей интуиции.
Заглянув в комнату, где вместе с четырьмя другими сотрудниками их управления сидел его заместитель, подполковник Панченко, он позвал его к себе.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|