Страница:
94 из 142
Бросив поэтому бесполезный в данной ситуации румпель, Ирина бросилась на нос, бесцеремонно оттолкнула Феликса и схватила начавший натягиваться якорный канат.
Якорь хорошо держался за дно. Регулируя натяжение каната, Ирина не давала яхте развернуться носом по ветру, одновременно предоставляя ей возможность кормой вперед удалиться от якоря на достаточное расстояние, обеспечивающее уверенное сцепление якоря с грунтом. Когда, по ее расчетам, этот момент настал, она закрепила канат на носовом кнехте и заявила Феликсу, с интересом наблюдавшему за этой процедурой:
– Теперь можете советоваться хоть до завтрашнего утра.
Замечание Ирины было не лишено смысла: солнце клонилось к закату.
* * *
– Слушай, доктор, а спиртное мне не вредно? – серьезно спросил Бесик, заглянув в открытый световой люк, у сидевшего в каюте Игоря.
– Нет, пей сколько влезет, – равнодушно ответил тот, открывая банку рыбных консервов.
Удовлетворенно кивнув головой, Бесик отошел от люка.
– Обитатели яхты готовились к ужину. Бесик с Феликсом расположились на кормовой банке, а остальные были заперты в каюте.
– Как ты себя чувствуешь? – спросила Ирина Сергея.
– Нормально, – ответил он, – есть ужасно хочется.
– Значит, будешь жить, – заключил Игорь, – кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста.
Некоторое время проголодавшийся экипаж молча поглощал пищу. Все спиртное забрали бандиты, но в еде недостатка не было. Об отсутствии Выпивки никто не жалел – настроение было не питейное. Стоял вопрос о жизни и смерти.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|