Страница:
18 из 139
- Нет у нас никакой работы!.. И, пожалуйста, уходите сейчас же, а то я собаку не удержу!
Джонни действительно так и рвался к окну, и Надя боялась, что он кинется, разобьет стекло и выскочит на двор.
Егорий же как бы только хотел убедиться, что Алексей Фомич еще не приехал, а убедившись, шлепнул на голову картузик, примял его рукою и сказал:
- Ну, тогда прощевайте! - и той же неспешной вихлястой походкой пошел к калитке.
Наде показалось, что не спешил уходить он потому, что очень внимательно оглядывал двор. Можно было подумать, что плотник высматривает, что тут обветшало, к чему мог бы он приложить свои руки, но и Дарья Семеновна и Надя многозначительно глядели одна на другую, и чуть только затворил за собою калитку Егорий, Надя вышла, все еще держа Джона за ошейник, и заперла калитку на замок.
А когда вернулись, Дарья Семеновна сокрушенно говорила ей:
- И как это Алексей Фомич мог так поступить необдуманно, - взял да уехал на два дня, а тебя одну оставил в такое время! За два дня-то мало ли что случиться может? Вот пускай-ка вернется, я ему не смолчу, я ему напою, что нельзя так! Диви бы молоденький, а то ведь седьмой десяток пошел... Плот-ник!.. Он сегодня - плотник, а вчера был острожник, а на завтра в каторжники метит...
И весь этот день, когда ушла к себе Дарья Семеновна, Наде было очень как-то жутко оставаться одной, а когда настала ночь, она все время ждала, что вот-вот оглушительно залает Джон.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|