Страница:
11 из 17
Но он не мог ручаться, что она не увидела.
Два дня Чугунов не ходил на море, хотя на каждом приеме беззастенчиво врал врачихе, что строго выполняет ее предписание. А чтобы море не соблазняло его, уезжал в далекий курортный поселок Кемери.
Жирные голуби бесстрашно разгуливали по платформе "электрички" и расходились только у самых ног пассажиров, с достоинством уступая дорогу. В вагоне люди вели себя как дома: читали, завтракали, а старушки занимались вязанием.
В Кемери Чугунов осмотрел парк и в нем знаменитые "Дуб любви" и "Остров любви". Дуб ему понравился (он был обвит лестницей, и в кроне его приютилась деревянная площадка), а остров не понравился, вернее, надписи на стенах и перилах беседки. Что там только не написано! "Где влюбились, там и расстались", - сообщали некие Вера и Сеня. И так далее, и тому подобное - в том же духе. Но одна надпись его рассмешила: "Что это за беседка любви? - нацарапал кто-то твердой рукой. - Нет элементарной скамейки".
Да, и смех и грех... По таким надписям, пожалуй, можно определять характеры людей. "А какой характер у женщины в красной шапочке? Кто она?"
И Чугунову вдруг захотелось увидеть ее. Почему она всегда одна? Одна - на пустынном берегу, в любую погоду, чаще всего, когда дует ветер и рокочут волны... И что она там все время чертит на песке?
Вернувшись из Кемери, он написал жене третье письмо, хотя не получил в ответ еще ни одного.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|