Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2 :: Гитин Валерий Григорьевич
Страница:
745 из 763
Тут же разжигается газетная истерия на тему «наших бьют!», вследствие чего массы, конечно же, оправдают ввод в эту враждебную нашим братьям (браткам) Польшу воинского контингента.
Трудно сказать, чем было оправдано вторжение в Монголию, где состоялся достаточно масштабный боевой контакт между японской и советской армиями, но чем-то было. Может быть, японцы рыли туннель из Монголии прямо под Кремль, но их подрывную деятельность вовремя раскрыл бывший красноармеец Сухов, который, ликвидировав 64 самурая, успел сообщить о вражеской агрессии куда следует…
И Сталин, и Гитлер понимали, что окружающий их мир очень плохо лежит, а потому нуждается в усовершенствовании. Он не так уж мал, поэтому его можно поделить пополам — пока, а там видно будет…
Понятное дело, что за этим «видно будет» маячила мировая бойня.
КСТАТИ:
«Война — отец всех вещей, отец всего».
Гераклит
Мировая ссора
Исторически сложившееся отношение Российской империи к Польше можно определить как маниакально-агрессивный психоз, потому что в международных отношениях просто не может присутствовать принцип, близкий к биологическому, ибо в таком случае это уже компетенция биолога, а не правоведа.
Германия всегда относилась к Польше более ровно, без психоза. Она попросту считала, что Польша не должна фигурировать на карте мира. Не должна и все тут.
На союзнические связи Польши и Великобритании обе социалистические державы решили вообще не обращать внимания.
23 августа 1939 года в Москве был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией.
|< Пред. 743 744 745 746 747 След. >|