Страница:
278 из 285
Это Величайшее Основание Всеобъемлющего все сущее беспрерывно проникает эманациями всю Вселенную и покрывает себя ее частицами на планетах – в некоторых трехмозговых существах, которые приобретают в своих общих присутствиях способность иметь свое собственное функционирование обоих основных космических законов: священного Гептапарапаршиноха и священного Триамазикамно, – создавая определенную единицу, единственно лишь в которой получает возможность сосредоточиться и укорениться Объективный Божественный Разум.
И этот наш ОБЩИЙ ТВОРЕЦ предвидел и создал таким образом для того, чтобы, когда эти определенные части Великого Всеобъемлющего, уже одухотворенного его Божественным Разумом, возвращаются и вновь сливаются с великим Первоисточником Всеобъемлющего, они составили то Целое, которое может реализовать – на что надеется ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬ ОБЩИЙ ЕДИНОСУЩИЙ – смысл и стремление всего сущего во Вселенной.
Далее Святой Будда, как явствует, также сказал им:
«Вы, трехмозговые существа планеты Земля, имеющие возможности обрести в себе оба главных основных всеобщих священных закона, имеете полную возможность также покрыть себя этой священнейшей частью этого Великого Всеобъемлющего все сущее и совершенствовать ее при обязательном участии Божественного Разума.
И это Великое Всеобъемлющее всего, что объемлется, называется «Святой Праной"».
Это вполне определенное объяснение Святого Будды его современники хорошо поняли, и многие из них начали, как я уже сказал, ревностно стремиться сперва поглощать и покрывать в своих присутствиях частицу этой Величайшей Силы, а потом «делать присущим» ей Божественный Объективный Разум.
|< Пред. 276 277 278 279 280 След. >|