Страница:
5 из 272
Между прочим, она хранилась в разделе«Джотто». Где логика? При чем тут «Джотто»?
— О-о, — обрадовался Боттандо, — «Джотто»! Вот почему я вспомнил!
— Что?
— Он был настоящим гением, — с легкой улыбкой ответил Боттандо.
Флавия ехидно фыркнула.
— Я имею в виду другого «Джотто». Ах, это был человек с выдающимися способностями — дерзкий до умопомрачения, неуловимый, как невидимка. Хитрый, ловкий, умный — второго такого, увы, не найти.
Флавия ответила ему неодобрительным взглядом: ей не нравилось, когда Боттандо выражался высокопарным стилем.
— Пару лет назад, в тихий летний денек этого человека посетил каприз, — продолжил Боттандо. — И что же? Наутро из Милана исчез Веласкес. Да, когда же это было? Ну точно. В девяносто втором.
Флавия удивленно вскинула голову:
— Веласкес? Тот портрет из коллекции Каллеоне?
Он кивнул:
— Тот самый. Тогда очень кстати сломалась сигнализация, и злоумышленник спокойно вошел в здание, взял картину и удалился. Все было сработано чисто и быстро. Его выбор пал на портрет юной Франчески Арунта, и с тех пор картину больше никто не видел, а два года — достаточный срок, чтобы вещь исчезла навсегда. Хороший был портрет, и, если не ошибаюсь, от него не осталось даже репродукции.
— Как?!
— Да. Странно, верно? Вот ведь люди — вечно сталкиваешься с их беспечностью. Кстати, это наводит меня на мысль. В галерее было множество картин, но взяли именно ту, которая по чьей-то халатности не была сфотографирована.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|