ХРЕСТОМАТИЯ ПО ФИЛОСОФИИ. Часть 2.   ::   Радугин А. А.

Страница: 51 из 420

И все-таки не перестает быть сам для себя загадкой, которую вновь и вновь ставит перед собой каждый человек, каждое поколение.

Булгаков С. Чехов как мыслитель. – М., 1910. – С. 8, 9.

…Земное человечество есть одно из воплощений Софии…

Булгаков С. Философия хозяйства. – Нью-Йорк, 1982. – С. 139.

…София не только приемлет, не имея, что отдать, она содержит лишь то, что получила себя отданием же Божественной Любви. Она в себе зачинает все. В этом смысле она женственно-восприемлюща, она есть вечная женственность… Зарождение мира в Софии есть действие всей Святой Троицы в каждой из ее ипостасей простирающихся на восприемлющее существо, Вечную женственность, которая через это становится началом мира…

Булгаков С. Свет невечерний. – М., 1917. – С. 186, 187.

…Человек находит себя в Софии… Человеческое творчество – в знании, в культуре, в искусстве – софийно. Оно обосновано реальной причастностью человека к Божьей Софии, приводящей в мир божественные силы Логоса. Человек – носитель Софии, хотя в индивидуальном и самостном бытии он вырван из своего софийного единства. К истине, к которой стремится человек, есть один путь – религиозного подвига. Он становится живым членом Божественной Софии, тела Христова, его Церкви. Он становится прозрачен в своей софийности, раскрывается как София…

Булгаков С. Философия хозяйства. – М., 1912. – С. 140.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]