Страница:
120 из 446
Но и переносить поражения тоже нужно уметь. Шонка этому не научился, - возразил Харка, не объясняя Четану, что произошло между ним и Харбстеном несколько дней тому назад.
Что же еще мог он сказать? С Шонкой придется говорить Матотаупе. Отец отвечает за его воспитание... А может быть, Шонка больше и не появится в типи вождя?..
Однако вечером Шонка появился в типи. Он поел и сейчас же улегся спать.
"Возможно, - подумал про себя Харка, - из Шонки и получится порядочный человек, если он ежедневно будет видеть перед собой пример отца - вождя Матотаупы".
Художник и следы медведя
Однажды жрец Хавандшита позвал к себе Четана. Долго пробыл юноша в типи жреца, а когда вечером вышел из нее, то был молчалив и задумчив. Но он все-таки разыскал Харку и сообщил ему, что будет сопровождать жреца в далеком походе.
- Разве он в этот раз не берет с собой Шонку? - удивился мальчик.
- Не Шонку, а меня он берет с собой, - с гордостью ответил Четан.
Харка порадовался за друга, стараясь заглушить в себе тревогу, которая появлялась каждый раз, когда что-нибудь затевал Хавандшита.
- Я должен тебе сказать, - продолжал Четан, - что Хавандшита отправляется на север, чтобы встретиться там с могущественным жрецом Татанкой-Йотанкой и посоветоваться с ним о том опасном загадочном чудовище, которое поселилось в наших прериях.
Харка был поражен значительностью поручения.
- С Татанкой-Йотанкой?..
- Да, так говорю я. И это действительно важное дело.
|< Пред. 118 119 120 121 122 След. >|