Страница:
907 из 981
- Хорошо сказала, - вдруг поднял голову Саакадзе, - все равно нельзя удержать мать, если возможно спасти дитя. Заблуждаться вредно, мой Дато. Арагвинский князь... - он хотел сказать "шакал", но, взглянув на белое, как мел, лицо Русудан, сказал "князь", - не преминет нанести тебе рану в самое сердце. Я и так удивляюсь, почему Гульшари до сих пор не уничтожила строптивого князя Газнели, наверно, очень занята... И еще: права Хорешани можно много плохого сказать о Хосро, но до последнего времени не было слышно, чтобы он оскорблял грузинских женщин. Вспомните Циалу, разве он сразу не догадался, кто обезглавил хана? А к Хорешани он проявит царское рыцарство, - приехала, не устрашась ничего, повидать сына.
- И не только ради этого еду. О Папуна забыли? И такое добавлю: лучше меня никто не увидит, чем дышит Метехи.
- Как, для моего удовольствия и Метехи собираешься посещать?!
- Думаю, и ты, Дато, не поступил бы по-иному, - такая вежливость будет оценена Шадиманом... Если положение вынуждает очутиться в царстве хищников, лучше держаться между змеей и коршуном. К тому же гостьей приеду, а не молить о пощаде, - это не пристало мне, да и не безопасно.
- Я отправлюсь с тобой, дорогая Хорешани! Этот свирепый "барс" одному мне доверяет...
- Ты все перепутал, дорогой Гиви, это я одному тебе доверяю свирепого "барса"... Оставайся и следи, чтобы не искусал от ревности кого не следует.
- Кто еще, кроме нашей Хорешани, может так умно все придумать! - тихо проговорил Даутбек.
|< Пред. 905 906 907 908 909 След. >|