Страница:
52 из 132
Питер вспомнил, как вчера что-тоорал в трубку.
Девица перевернулась на спину. У нее было смазливое личико, немного пресное, а в общем, физиономия типичной калифорнийской девки. Слишком мелкие, хотя и правильные, черты лица говорили об отсутствии характера. Она пошевелилась — и ее большие груди заколыхались в разные стороны, а упавшая простыня обнажила крепкие, выпуклые бедра. Питер подошел к кровати и стянул с себя мокрые плавки. Стряхнув прилипший к пальцам песок, он осторожно, стараясь не сгибать левую ногу, поставил на кровать правую и опустился на простыню.
Девица открыла глаза.
— Иди ко мне, милый, — позвала она сквозь сон мягким, вибрирующим голосом. — Тебе лучше?
— Кажется, я должен перед тобой извиниться?
— Да что ты? Может быть, перед собой, но уж никак не передо мной. Ты очень старался, однако у тебя все равно ничего не вышло. Тогда ты взбесился и выскочил как сумасшедший.
— Мне очень жаль, что так получилось, — сказал Питер, дотрагиваясь до пышной груди девицы.
Она застонала и потянула Ченселора к себе. Она либо была профессионалкой, либо обладала повышенной сексуальной возбудимостью. Во всяком случае никакой предварительной подготовки ей просто не понадобилось...
Потом Питер услышал спокойный голос, вопрошающий с чисто профессиональным интересом:
— Все в порядке, мой миленький? Вот видишь, это совсем не трудно... — Девица смотрела на Питера так, как исполнитель смотрит на зрителя, ожидая заслуженных аплодисментов.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|