Страница:
28 из 159
Он может жениться, потому что теперь богаче, чем я, когда я был лейтенантом и женился.
- Мне кажется, что теперь мы можем видеть, в которую он влюблен, заметила наблюдательная мать.
Чарльз Уэстмакот перестал бросать свои шары и болтал с Кларой Уокер, а Ида и Гарольд Денвер все еще стояли у решетки и разговаривали, и по временам слышался их смех. Теперь составилась новая партия, и доктор Уокер, который оказался лишним, вошел в калитку и пошел по дорожке сада.
- Добрый вечер, миссис Гей-Денвер, - сказал он, приподняв свою соломенную шляпу с широкими полями. - Можно к вам?
- Здравствуйте, доктор! Милости просим.
- Попробуйте-ка моих, - сказал адмирал, протягивая ему свою сигарочницу. - Они недурны. Я привез их с берега Москитов. Я было хотел подать вам сигнал, но вам там, на лужайке, кажется, было очень весело.
- Миссис Уэстмакот очень умная женщина, - сказал доктор, закуривая сигару. - Да, кстати, вы сейчас упомянули о береге Москитов. Что, когда вы там были, вы не видали Hyla?
- Такого названия нет в списке, - отвечал самым решительным тоном моряк. - Есть "Hydra" - это корабль с башнями для защиты гавани, но он всегда остается в Англии.
Доктор расхохотался.
- Мы с вами живем в двух совершенно различных мирах, - сказал он. Hyla - это маленькая зеленая древесная лягушка, и Биль вывел свои заключения о протоплазме на основании того вида, какой имеют ее нервные клеточки. Я очень интересуюсь этим.
- Мало ли всякого рода гадины было там в лесах.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|