Страница:
770 из 816
В такие моменты в доме наступал форменный "бардак" (бардак – то же что "кавардак", но с сексуальными излишествами): различные домашние предметы – письменные принадлежности, бритвенные лезвия и даже тяжелые металлические ящики – оказывались разбитыми на мелкие куски. Помидоры и другие овощи вылетали из закрытых кладовок, а пишущая машинка, принадлежащая матери семейства Марии Шрей, начинала сама печатать длинные послания, либо не поддающиеся расшифровке, либо откровенно непристойные. Эти послания продолжали поступать, даже когда машинка была убрана в футляр.
Затем привидения начали действовать более жестоко и стали нападать на девочек с помощью какого-то невидимого инструмента, вроде тупых ножниц. Их длинные косы упали на землю, а на голове появились раны, однажды они были настолько серьезны, что младшая дочь Ирма была даже госпитализирована. Когда врачи выслушали всю историю, дело Шрей поступило к профессору Гансу Бендеру, парапсихологу, основателю отделения в Фрейбургском университете, занимающемуся такими странными явлениями. Бендер посетил их дома и ушел убежденный, что семья стала жертвой настоящего полтергейста. Он не мог помочь им, но успокоил, сказав, что все безобразия прекратятся, когда их дочери достигнут возраста половой зрелости.
Бендер оказался прав. По мере того как девочки взрослели, все успокаивалось, и нормальная жизнь восстановилась, когда старшей исполнилось 16 лет. Профессор изучал феномен полтергейста более 40 лет.
|< Пред. 768 769 770 771 772 След. >|