Страница:
13 из 31
- Какой?
- В Сент-Луи я мог бы действовать в его интересах, но с условием, что здесь, дома, он будет действовать в моих...
Темные глаза Адели удивленно взглянули на меня, и она, улыбнувшись, сказала:
- Итак, до первых морозов!
Через час я уже покидал Новый Орлеан.
Вскоре после моего приезда в Сент-Луи я отправился к Дардонвиллям с рекомендательным письмом. Содержания его я не знал, но, судя по радушному приему, оно было для меня лестным.
Дардонвилли жили в собственном прекрасном особняке на берегу реки на расстоянии с милю от Сент-Луи. Они были богаты, и приезжавшие к ним гости пользовались большим комфортом; наверное поэтому дом их всегда был полон друзей и знакомых. Главной "приманкой" была, конечно, богатая наследница, красавица Олимпия, изящная блондинка с длинными золотистыми волосами. Трудно было не влюбиться в нее, но мое сердце, к счастью, уже было занято прелестным образом Адели, и я мог спокойно относиться к редкой красоте Олимпии. Вероятно, поэтому и госпожа Дардонвилль была со мной так откровенна. От нее я узнал, что сердце Олимпии еще свободно, и искренне порадовался за своего друга Луи, неравнодушного к красавице. Оказывается, отец Олимпии давно решил, что она выйдет за Луи, сына его благодетеля и друга.
Из Сент-Луи я направился в глубь прерий, где пробыл три месяца. Во время этого моего отсутствия внезапно умер сам Дардонвилль.
После его смерти мои дружеские отношения с семьей не изменились, мне даже показалось, что они стали более близкими.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|