Страница:
242 из 312
Погоревав, онасобрала необходимые вещи, заперла на все замки дверь и нырнула в черноту подъезда следом за своим ненаглядным сыном.
Двухкомнатная квартирка на улице Вяземского оказалась на третьем этаже старенькой кирпичной пятиэтажки, стоявшей в глубине тихого, утопавшего в зелени квартала. Уют и жилой вид придавала добротная светлая мебель, сработанная в середине прошлого века. На окнах висели плотные шторы, дозволявшие даже днем создавать в комнатах и на кухне полумрак. Холодильник был полон разнообразными консервными банками, брикетами масла, замороженным мясом; на полочках в шкафчике хранились чай, кофе, приправы, пакеты с супами; в столе штабелями стояли коробки с крупами и макаронами, пачки с сухарями и печеньем. В квартире имелось все, чтобы однажды незаметно войти и так же незаметно существовать, не высовывая наружу носа в течение двух-трех недель.
«Веселый у меня получается отпуск», — тоскливо размышлял Павел, проснувшись утром на пыльном диване в зале чужого жилища.
Умывшись, позавтракав и бесцельно послонявшись по квартире, он вспомнил о своих парнях, оставшихся в Чечне, о лежавшем в госпитале Топоркове. Потом достал из бумажника листок с записанными номерами, и позвонил на мобильник лейтенанту — ему, верно, было сейчас тоже несладко…
— Топорков, ты?
— Я… — неуверенно отвечал знакомый голос.
— Майор Белозеров на проводе.
— Товарищ майор?! Здравствуйте, очень рад вас слышать! — чуть не закричал тот в ответ.
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|