Страница:
246 из 312
Из-за смерти своих друзей; из-за беспредела, творившегося в родном городе, Павел уже ненавидел Стоцкого, и посему упускать этот крохотный шанс на удачу ни за что не желал…
Вот и витая калитка, утопленная в сплошной кирпичный забор. Ни одного охранника снаружи не видно; на звонки никто не отвечает…
Калитка почему-то не заперта. Покосившись на камеру слежения, пристально взиравшую сверху небольшим окуляром, он ступил на территорию обширного, ухоженного двора…
Ровный ряд пушистых туй вдоль узкой дорожки.
Справа в разрывах веден подземный гараж.
Слева клумба с цветущими розами.
Никого. Впереди массивная дверь. Ручка мягко поддалась. Щелчок. Открыто…
«Странно. И слишком тихо — как в горах, — отметил про себя Павел, осторожно вторгаясь внутрь особняка. — Но где-то ж должны быть эти… охраннички, мать их!»
Если Филатова не оказалось бы дома, то связаться с ним для организации экстренной встречи майор как раз-то и рассчитывал через проверенных людей охраны.
Сразу за прихожей, по коридору слева находилась небольшое помещение, — он помнил это еще по первым двум визитам. Именно там — в дежурке и обитали охранники; туда-то Белозеров и намеревался заглянуть…
Дверь комнатушки легко и бесшумно поплыла внутрь, но почти сразу во что-то уперлась. Через образовавшуюся щель стало видно лежащего на полу человека — одного из телохранителей прокурора. Дверное полотно натолкнулось на его ногу, руки рослого мужчины были раскиданы в стороны, в центре лба зияло пулевое отверстие.
Увиденное заставило мгновенно забыть о выстроенных планах, сконцентрироваться, включить максимальное внимание.
|< Пред. 244 245 246 247 248 След. >|