А Ахмаду подобное счастье выпало, но он решил Зухру бросить…
Погруженный в эти мысли старик не услышал, как в корпусе кто-то на цыпочках прокрался к одной из комнат и тихонько прикрыл за собой дверь. И невдомек было умудренному жизнью Мурзе, какую злую шутку сыграла с ним и Ахмадом судьба…
26
Моздок, Россия
Логинову позвонили через день, накануне приезда в Моздок агентов МНБ. Фоллет сообщил, что Виктора ждут назавтра для окончательной беседы, и назначил время.
Все повторилось почти в точности. Вниз снова спустился бывший мент Игорь, только на этот раз он не стал проверять документы, а сразу пожал Логинову руку.
– Привет, Витя! Поздравляю! С тебя поляна!
– Подожди, может, меня еще не возьмут.
– Если пригласили второй раз, значит, возьмут, – доверительным голосом сообщил уже на лестнице Игорь. – Тут у нас ихнее начальство прибыло. Прямо из Штатов. Мужик и баба. Баба вся из себя такая, что просто дух захватывает. Причем она у них самая главная. А ты мужик видный, так что не тушуйся. Понравишься ей, считай, что тебя приняли…
Джон Фоллет встретил Виктора в коридоре и пожал руку как старому знакомому.
– Привет! Сейчас с вами побеседуют наши сотрудники, прибывшие из главного офиса. Прошу!
В знакомой комнате, служившей Фоллету кабинетом, Виктор увидел Лизу Камански и Джимми Кларка. Лиза сидела в кресле за столом, Джимми – сбоку, на стуле.
Плотный, под девяносто килограммов весом, с короткой стрижкой и большими руками, Кларк чем-то неуловимо напоминал ротвейлера.. – Будем только мы вдвоем! И больше никого! Клянусь!
– Наверное, я делаю глупость, – вздохнула Лиза, – но, пожалуй, я тебе поверю еще раз! Иди же ко мне, я так по тебе соскучилась…