Бюро убойных услуг   ::   Волкова Ирина

Страница: 61 из 204

Соль, лук, яйца и мясо, выделяемые для производства, он неизменно прикарманивал, справедливо полагая, что переводить столь ценные продукты на пельмени, которые потом неизвестно какая падла сожрет, — настоящее преступление.

С мукой дело обстояло немного сложнее — из одной воды тесто не замесишь, — и Тарасу пришлось примириться с мыслью, что этот мир, увы, несовершенен. Вместо мяса он запихивал внутрь пельменей перемолотые потроха, подтухшее в жару на лотках мясо, испорченные колбасы, беконы, грудинки.

Когда Тарас рано поутру включал свой агрегат, внутри раздавался жалобный писк перемалываемых в фарш крыс, хруст обращаемых в фарш тараканов.

— М'ясо, — блаженно улыбался Поддавал-пил. — Свижэ м'яско для дорогого потребителя.

То, что никто не умер, отравившись пельменями объясняется лишь знаменитой стойкостью русского на рода, взращенного на советской вареной колбасе. Те" не менее жаркие баталии с оскорбленными в лучшиз чувствах покупателями случались, но завершались они, как правило, тем, что в книге жалоб и предложений, той самой, где предложение было только одно: «уволить всех», появлялась новая, полная страстного негодования запись.

— Слышал новость? Поддавал-пил на кошек перешел, — с ходу проинформировал Дениса Глеб Бычков. — у него теперь новый девиз: «В ночи уси кишки — кролыкы».

— Кишки? — изумился журналист. — Какие еще кишки?

— «Кишки» — это «кошки», по-украински. Учить надо, брат, иностранные языки. А по-русски это будет:

«Ночью все кошки — кролики».

— То есть Тарас теперь кошек ест?

— Зачем ест? — пожал плечами Бык. — В пельмени их кладет. Осень ведь.

|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]