Страница:
141 из 175
- А мы с вами сидим да потихонечку разговариваем, а другие сейчас в шалашке на теплой постели спят. Подвиг! Нет, вы хоть не смейтесь над нами...
Александр не стал спорить. Тот подвиг и велик, когда человек не думает, что совершает подвиг.
Ирина Даниловна вдруг перегнулась через перила гулянки и окликнула:
- Ксения, ты?
- Я, - ответила снизу Ксения.
- Ты чего не спишь? Смотри, с утра тебе на вахту.
- Не ново. - И, ворча, Ксения ушла в шалашку.
Ежась от все усиливающегося резкого ветра, Ирина Даниловна сказала:
- Знаете, чего она по ночам все выходит, смотрит? "Сплавщика" ждет больше всех. Всем нам "Сплавщик" - пароход, а ей - Ванюша Доронин.
Александр не нашел что сказать. Ирина Даниловна заговорила снова:
- У Ксении, сами видите, характер трудный какой, а Ванюшка от нее был без памяти. Вот как любовь разные характеры сближает! А Ксения с чего такая грубая и неприветливая? Отец у нее всю жизнь шофером на грузовой машине работал. В дальних рейсах всегда. Дороги таежные злые, и человек от постоянной маеты огрубел. Один сам с собой. День ли, ночь ли, зима или лето, он все в кабине трясется. Сердцем-то и не испорченный, а на слова распустился. Дома - пример. Ксения переняла его замашки. Знаете, подавала она заявление в комсомол - отказали: сперва, мол, исправься. И подействовало. Ведь сейчас она все-таки как шелк стала. А прежде бы посмотрели вы на нее! Очень она исправляется. И на отца даже теперь стала влиять. Он понял, сам подтянулся.
|< Пред. 139 140 141 142 143 След. >|