Страница:
204 из 319
Впрочем, у него и не было никаких выступающих частей, ребенок был плоский, как доска, и худой, как велосипед. Я попыталась приподнять его вместе с диваном и сбросить на пол. Не тут-то было, диван слишком тяжел для меня. Тогда я схватила одеяло и резко потянула его на себя. Юный негодяй вцепился в него изнутри и держал крепко.
— Слушай, я ведь не мать, мне некогда с тобой возиться!
По удовлетворенному урчанию, доносящемуся изнутри, я поняла, что Лешка на это и рассчитывал: что я не его мать, которой больше нечего делать, как ежедневно поднимать ребенка ни свет ни заря, и школа тут совершенно ни при чем, ей просто доставляет это удовольствие. А мне такое времяпрепровождение удовольствия не доставляет, поэтому я скоро устану и отвяжусь от него, что и требовалось доказать.
Но ребенок не понял, что сегодня с утра его единственная родная тетка проснулась совершенно другим человеком, что решительности и упорства ей теперь не занимать.
— Алексей! — твердым голосом сказала я. — Должна тебе сообщить, что, если ты сейчас же не встанешь и не выполнишь мою просьбу, я порываю с тобой все дипломатические отношения. Забудь про пирожные и про наши интимные завтраки на кухне! Отныне ты переходишь на мамину овсянку! И на диетический творожок!
Под одеялом я ощутила какое-то движение, которое само собой заглохло.
|< Пред. 202 203 204 205 206 След. >|