Страница:
13 из 34
Что-то ненормальное было в прекрасной улыбке прекрасной женщины в тот момент, когда она просила одного мужчину переломать ноги другому мужчине. Но когда этот мир был нормальным? Я уже и не помню.
Пять стодолларовых купюр веером легли на стол. Цена душевного спокойствия этой женщины.
– Сегодня, хорошо?
– Почему именно сегодня?
– А зачем тянуть? – И еще одна улыбка, ослепительная, как вспышка ядерной бомбы. Улыбка, говорившая: «Ну, перестань ломаться. Мы же так хорошо понимаем друг друга».
– Сегодня так сегодня, – постарался я сказать как можно холоднее. Но ее мягкое «Спасибо», прошуршавшее, словно взмах ангельского крыла, растопило мой холод.
Плавный взмах ресниц, и мой разгром был завершен. Хуже всего, что она знала об этом.
Мы вышли из кухни в прихожую. Когда Алена надела сапоги, то оказалась выше меня ростом. Ей это показалось забавным, мне – естественным.
С того места, где она стояла, моя маленькая квартирка просматривалась почти целиком.
– Как у вас много книг, – сказала она. – Это так необычно по нынешним временам.
– Это все декорация, чтобы выглядеть умным, – ответил я. – На самом деле я даже читать не умею, а вместо подписи ставлю крестик.
– Ну что вы все время стараетесь выглядеть хуже, чем вы есть? – с ласковой укоризной произнесла Алена. – Это даже не остроумно, Константин.
– Мама говорила, что Жванецкого из меня не получится.
– Вы мне все равно нравитесь. До вечера. – Легкий прощальный поцелуй в щеку как завершение беседы. Как разряд электричества, сотрясший тело.
Я подал ей шубу, и она ушла.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|