Страница:
2 из 22
Режиссер. Гм. Могу я узнать хотя бы страну, где он живет?
Драматург. Это все мелочи.
Режиссер. Но ведь должен же этот мужчина где-то жить!
Драматург. Ну хорошо. Представьте далекую холмистую местность, затерявшуюся где-нибудь в унылых горах, или озеро в час заката, большой город, а может быть, сосновый лес, необъятную равнину или… в общем, любое место в этом подлунном мире.
Режиссер. Прямо как в сновидениях.
Драматург. Да, как в сновидениях. Затем представьте комнату, где спит наш герой.
Режиссер. Хорошо.
Драматург. Обратите внимание на три момента: всепоглощающая ночь, одинокая душа и пропасть сна, в котором пребывает душа…
Режиссер. Вы замолчали?
Драматург. Мне трудно начать свой рассказ: боюсь остаться непонятым.
Режиссер. Я переспрошу, если будет непонятно.
Драматург. Спрашивайте, этим вы только поможете мне.
Режиссер. Рассказывайте.
Драматург. Прямо перед нашим героем, спящим, между лампой и кроватью сидит его двойник – словно тень, отбрасываемая горящей лампой, и смотрит на него.
Режиссер. Его двойник?
Драматург. Вам не нравится такой поворот?
Режиссер. Нет. Это нереально. И потом, слишком часто злоупотребляют этим дешевым трюком.
Драматург. Мне кажется, вы не правы.
Режиссер. Но ведь так начинается действие?
Драматург. Вы с ним не согласны?
Режиссер. Я высказал свое мнение, теперь продолжайте.
Драматург.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|