Страница:
2 из 13
С Клизовским дружили на этой почвеи имя дали – Агни. Вот такая я жертва духовного общения. А ты у нас еврейчик.
МАРШАК (хрустя огурцом). Иудейчик. (Подходит к стеллажу с пластинками.) Что поставить?
БАРТО. Что-нибудь красивое.
МАРШАК. Вагнера поставлю…
БАРТО. Сойдет.
МАРШАК (ставит пластинку, подходит к Барто, галантно протягивает руку). Зажжемся в танце?
Барто встает, они танцуют.
МАРШАК. Слушай, давно хотел спросить, как ты стихи свои пишешь?
БАРТО. Творческая тайна.
МАРШАК. Да ладно…
БАРТО. А ты как?
МАРШАК. Через пузырь.
БАРТО. В смысле?
МАРШАК. Ну есть у меня пузырь, через который я и пишу…
БАРТО. В смысле по синьке? (Щелкает пальцем по горлу.)
МАРШАК. Нет, конечно.
БАРТО. А все же?
МАРШАК. Объясняю. Есть два вида поэтов: одни пишут сердцем, а вторые…
БАРТО. Пузырем.
МАРШАК. Не совсем.
БАРТО. Ты меня запутал.
МАРШАК. Ты представь себе русское поле, вернее то место, где земля смыкается с небом.
БАРТО. Представляю.
МАРШАК. Там нет ничего, ни монастырей, ни коров, ни крестьян, в общем ничего такого, что составляет понятие «русское поле».
БАРТО. Погоди, погоди понятие «русское поле» не включает в себя крестьян и коров. Оно же такое пустынное, только черепушки, вороны и ветер: у-у-у…
МАРШАК (довольно). Вот.
БАРТО. Что вот?
МАРШАК. Пузыри пошли…
БАРТО. Ты издеваешься?
МАРШАК. Ага.
БАРТО (шутливо толкая его в бок).
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|