Страница:
21 из 79
Ах, ты не прав, Анжуйский, ты тысячу раз не прав, несносный ты человек! ну как ты не можешь понять, – всякий раз, когда я остаюсь один на один с очередным женихом, со всеми этими, милыми и невинными, учеными, писателями и политиками, ибо именно к этой категории женихов я питаю постоянную слабость, – всякий раз, оставшись с мужчиной один на один, я трепещу, как осинка в лесу; язык у меня отнимается, и я не могу вымолвить ничего, словно школьница, впервые попавшая на праздничный бал; (обиженно, надув губы) в конце – концов, я же не виновата, что настолько тонка и чувствительна!
А н ж у й с к и й (окончательно выходя из себя). Ах, она тонка и чувствительна! ах, она школьница, впервые попавшая на праздничный бал!
Г о р с к а я ( И н е с с е ) . Выйди, пожалуйста, милочка, на минутку, нам с Бонифацием Игнатьевичем необходимо закончить один старинный, и давно набивший оскомину разговор; (вдогонку ей) а что касается цвета губ, ногтей, и всего прочего, то ты совершенно права: сегодня вечером мне не следует быть слишком шокирующей; остановимся на чем-нибудь спокойном и мягком; на чем-нибудь умиротворяющем и подающем надежды.
И н е с с а (вставая с дивана, и нарочито медленно, покачивая при этом бедрами, проходя мимо А н ж у й с к о г о ) . Да, Елена Андреевна, остановимся на голубом, или зеленом, с небольшим добавлением неоновых блесток, а платье оденем длинное, но с разрезом, прикрыв его слегка коралловым ожерельем; я думаю, что для первого знакомства этого будет вполне достаточно!
Проходя мимо А н ж у й с к о г о , пританцовывает и несколько раз прыскает со смеху.
А н ж у й с к и й (язвительно). Ну и фифа! где только ты ее подцепила?
Г о р с к а я (в тон ему) . Там же, где я подцепила тебя, Анжуйский!
А н ж у й с к и й (протестующе вскакивая на ноги, вздымая руки вверх).
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|