Страница:
214 из 215
- Настоящая или опять липовая, как в Никарагуа? Тогда, если мне не изменяет память, ты был неким Френсисом Корнелом?
- Нет, эта настоящая, - улыбается американец. - Ну вот, можно считать, что я сделал Лубянке первое признание.
Солнце между тем клонится к закату, низкие лучи просвечивают "зеленку" и широкую каменистую пойму реки нестерпимо ярким светом. Зубчатые скалы, нависающие впереди над "зеленкой", плывут в жарком мареве испарений, будто по воздуху, и кажутся они сейчас грозными призрачными замками из восточных сказок о приключениях Синдбада-морехода. И фигуры бредущих впереди Алана и Бурлака тоже кажутся нереальными, будто плывущими по воздуху. Но вот Алан и Бурлак замирают на месте, вглядываясь вперед, к чему-то тревожно прислушиваются.
Сарматов срывает с плеча пулемет и тоже прислушивается, стараясь понять, что их так насторожило, но все посторонние звуки гасит сильный рокот воды между округлыми речными валунами. Вертолет, неожиданно вырвавшийся из-за нависшей над "зеленкой" зубчатой скалы, застает группу врасплох - до ближайших кустов по обе стороны поймы метров по сто. Пилоты явно засекли заметавшуюся по каменистой пойме группу вооруженных людей и, держась в створе солнечного шара, направляют вертолет черным хищным зверем прямо на них.
- Из-за ярила-светила не пойму: то ли за тобой твои профи "Апач" прислали, то ли наши за нами грешными "Камова", - вскинув вверх ствол пулемета, до рези в глазах всматривается в него Сарматов.
|< Пред. 211 212 213 214 215 След. >|