Страница:
41 из 215
Почему-то бомбили напалмом! Ты не представляешь этот ад, там даже камни плавились!..
- Рюкзак с аптекой цел?
- Был у военврача! - виновато произносит Савелов. - Пепла не осталось...
- В Рязани у военврача - двое детей, - устало качает головой Сарматов и опускается на камень. - Двое... Мальчик и девочка...
- Когда вертушки навалились, мы уже в камнях сидели, - рассказывает коренастый крепыш старший лейтенант Прохоров. - Вертушки сверху, а с фронта "духи" к реке прижимают, думали - кранты, а тут на них с тыла, как черт из бутылки, лейтенант Шальнов!
- Если бы не Андрюха Шальнов, не было бы у нас этой беседы, подтверждает капитан Морозов и поворачивается к Сарматову. - Командир, Андрюха молодой еще - ему лишняя цацка не помешает, будешь рапорт писать, не забудь про него.
- Не в моих привычках забывать, Дим Димыч, - бросает Сарматов и жестом подзывает все еще одетого в униформу "зеленого берета" Шальнова.
- Ну а ты что скажешь, Андрей? Как сам-то?
- Нормально, командир, - улыбается Шальнов так безмятежно, словно только что вернулся не из кровавого боя, а с прогулки по городскому парку.
- Говорят, устроил у "духов" шмон?..
- Это я с перепугу, командир! - продолжает лыбиться Шальнов.
- А чего не переодеваешься?
- Одежка моя была у Гайнуллина... Мы ведь с Асхатом в одном дворе выросли, в один детсад и в один класс ходили и на срочную вместе ушли... Улыбка соскальзывает с лица Андрея. - Все подбираю слова, какие говорить дяде Равилю - отцу и тете Зине - его матери...
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|