Страница:
9 из 215
А четверо, прислонившись спинами друг к другу, безмятежно спят, сидя на полу: гигант с детскими припухлыми губами и густой черной шевелюрой - старший лейтенант Алан Хаутов; цыганского, разбойного обличья, только серьги в ухе не хватает, - капитан Бурлаков, для товарищей просто Ваня Бурлак; с оспяной рябью на скуластом лице и мощной бычьей шее - подрывник, лейтенант Сашка Силин по прозвищу Громыхала. Он шевелит во сне губами, будто читает невидимую книгу, вздрагивает, время от времени открывает глаза, но тут же погружается в забытье. Сарматов переводит взгляд с него на разбросавшего длинные ноги мужественного красавца, лейтенанта Шальнова, потом на спину сидящего у блистера капитана Савелова. Почувствовав взгляд, Савелов поворачивается, поднимает на Сарматова въедливые серые глаза и садится перед ним на корточки.
- Игорь, мне передали, что ты не в восторге от моего назначения в группу... Может, настало время расставить все точки над i и определиться в наших отношениях? - говорит он и добавляет: - Сам понимаешь, дело нам предстоит непустяшное и разлад в группе только добавит новых проблем.
- Наши отношения определены уставом и служебными инструкциями, капитан, - пожимает плечами Сарматов и отворачивается от его ждущих глаз.
На красивое, точно скопированное с античных монет лицо Савелова ложится тень.
- Зря ты так, Игорь, - огорченно говорит он.
Сарматов показывает на часы.
- Пилить еще час и семь минут - советую этот час спать.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|