Критическая Масса, 2006, - 1 :: Журнал
Страница:
203 из 389
30 Т . Адорно . Ук a з . соч . С . 71.
31 D. Khapaeva, N. Koposov. Les d е mi-dieux de la mythologie sovi е tique. Р . 974
32 S. M е ndelson and Theodore P. Gerber. Soviet Nostalgia: An Impediment to Russian Democratization // The Washington Quarterly. Winter 2005—2006. Р . 87.
33 G. Agamben. Homo sacer I. Le pouvoir souverain et la vie nue. Paris, 1997. Р . 179.
34 Ibid. P. 195.
35 Ibid. P. 189.
36 Подробнее см .: Н . Копосов . Хватит убивать кошек! Критика социальных наук. М., 2005; Д. Хапаева. Герцоги республики в эпоху переводов.
37 Подробнее см.: Д. Хапаева. Время космополитизма. С. 100—123.
38 Н. Копосов. Как думают историки. М., 2001.
39 А. Я. Гуревич. Комментарий очевидца // Одиссей. М., 2003. С. 302.
«Добро» и «зло»: искривление мифа? Фаина Гримберг о теме оккупации в новой литературе
Может показаться странным, что в текстах Джоан Харрис, Леонида Гиршовича и Бориса Хазанова больше сходства, нежели различия. Повесть Хазанова «Ксения» — именно то, что возможно назвать «добротным реалистическим произведением». Роман Гиршовича «„Вий“, вокальный цикл Шуберта на слова Гоголя» — прежде всего своего рода игровая структура, выстроенная в соответствии с фирменным приемом автора: «„Вий“…», как и получивший известность ранний роман Гиршовича «Обмененные головы», — это, в сущности, опера.
|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|