Страница:
236 из 346
- Не говорит ли это о том, что если он и является "общим знаменателем", то не по своей воле?
- Не знаю, может быть, он просто хочет, чтобы у других складывалось именно такое впечатление. И все-таки я хотел бы узнать о нём побольше, даже если потом это мне и не пригодится. - Она положила ногу на ногу и зажгла сигарету. - Вы поможете мне в этом деле?
- Сначала ответьте на один вопрос, комиссар. Только я хочу услышать от вас честный ответ. Я устала от недомолвок. Как по-вашему, Эммелин еще жива?
Я вздохнул и покачал головой.
- Думаю, что она мертва.
- Спасибо. - Мгновение мы оба молчали. - То, о чем вы меня просите, опасно?
- Нет, полагаю, что нет.
- Тогда я согласна.
И вот теперь мы сидим в приемной агентства Фогельмана на Нюрнбергерштрассе под пристальным взглядом его секретарши весьма почтенного вида. Хильдегард Штайнингер с блеском играла роль обеспокоенной жены. Она держала меня за руку и время от времени улыбалась мне улыбкой, какую обычно предназначают любимому мужу. Она даже надела свое обручальное кольцо. Впрочем, и я тоже. Непривычно чувствовать его у себя на пальце после стольких лет одинокой жизни. Оно стало мне немного мало, и, чтобы надеть его, пришлось даже намылить палец.
Слышно было, как за стеной играли на пианино.
- У нас через стенку - музыкальная школа, - объяснила секретарша Фогельмана. Она сочувственно улыбнулась и добавила: - Вам не придется ждать долго.
Через пять минут нас пригласили в кабинет Фогельмана.
|< Пред. 234 235 236 237 238 След. >|