Страница:
14 из 22
А за это платят?
ЭДУАРДОВ. Платят хорошо. Кроме того – слава, почет и уважение… Но предупреждаю: написать – это полдела, главное – пробиться. Тут, конечно, тебе не повредили бы связи, знакомства…
НАКОНЕЧНИКОВ. Погоди, у меня есть знакомый. В театре.
ЭДУАРДОВ. Парикмахер?
НАКОНЕЧНИКОВ. Директор.
ЭДУАРДОВ. Сам директор?
НАКОНЕЧНИКОВ. Он у меня бреется. Уже третий год.
ЭДУАРДОВ. Да?.. Что ж, для начала это совсем неплохо. Ты подаешь надежды. (Выглянув на улицу.) Ушли… (Подходит к Наконечникову.) Давай прощаться, я пошел…
НАКОНЕЧНИКОВ. Погоди… А как их писать – пьесы-то?
ЭДУАРДОВ. Здравствуйте, приехали! (Смеется.) Берешь бумагу, ручку, садишься, пишешь название. Дальше – действующие лица. Ну и пошел. Пишешь: «Катя». Ставишь точку. Потом пишешь, что эта Катя говорит. Потом «Петя». Снова ставишь точку и что этот Петя той Кате отвечает. Например. Катя: Петя, ты куда собрался? Петя: До свидания, дорогая Катя, я уезжаю. Катя: Как так, Петя? Ты уезжаешь, а как же я? Разве ты меня не любишь? Почему, отвечает Петя, я тебя люблю, но у меня уже билет в кармане. И так далее. И пошел, и пошел. (Подает Наконечникову руку.) Ну! Желаю тебе. Дерзай. Приеду в следующий раз – чтобы ты пригласил меня на свою премьеру.
НАКОНЕЧНИКОВ. Что такое премьера?
ЭДУАРДОВ. Первое представление. Желаю тебе – еще раз. (Идет к двери.)
НАКОНЕЧНИКОВ. Постой!
Эдуардов останавливается.
Про что мне писать?
ЭДУАРДОВ. А уж это тебе лучше знать.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|