Страница:
13 из 212
Чего нельзя было сказать о майоре Сомове, вполне непринужденно и безо всякого моего на то благословения расположившемся в моем любимом кресле. Впрочем, с непринужденностью я, пожалуй, перебрала, потому что, усаживаясь, он не заметил оставленного мною в кресле вязания и, кажется, наткнулся на спицу. Правда, если он и смутился, то самую малость, быстро сориентировался на местности и переложил пряжу на журнальный столик, заваленный выкройками.
— Что вы имеете в виду? — снова спросила я, поскольку голубоглазый не торопился с объяснениями. — Как это все о Парамонове? Что я могу о нем знать, если я его десять лет в глаза не видела! — Язык у меня чесался добавить: «И слава богу», но я смолчала. Зачем посвящать посторонних в подробности наших с Парамоновым взаимоотношений?
— Ну не разочаровывайте меня, пожалуйста, я ведь вас так долго искал.
Майор Сомов улыбнулся, в меру искренне и в меру широко. Должна сказать, его зубы меня не разочаровали, поскольку вполне соответствовали уже сформировавшемуся у меня образу доброго молодца.
— А зачем вы (меня искали? — я глупо захлопала ресницами.
— Сейчас все прояснится, — пообещал мне добрый молодец, он же майор Сомов, и протянул какую-то слегка пожелтевшую фотокарточку:
— Это ведь вы?
Я послушно уставилась на фотографию и с большим трудом узнала в запечатленной на ней пигалице саму себя.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|