Страница:
203 из 212
Поэтому я наплевала на окрики и бросилась к Парамонову, а он ко мне. Наверное, со стороны этот наш взаимный порыв выглядел трогательно, но вряд ли присутствовавшие при нашей встрече бандюги его оценили.
— Сиди, сиди. — Я присела рядом с Парамоновым и заглянула ему в лицо. На скулах у него были грязно-желтые пятна, такие остаются после синяков, а руки в ссадинах, притом что в общем и целом он очень мало изменился за прошедшие десять лет. Такая же худая мальчишеская шея, чуть впалые щеки и тонкий породистый нос с едва заметной горбинкой. Кажется, даже очки у него те же, только одно из стекол с трещиной посредине.
— Что с тобой случилось? — спросила я, изучая его лицо. Вид у него был более чем нездоровый.
— Я приехал, видишь, я приехал. — Парамонов схватил меня за руку. Ладонь у него была влажная и слабая.
— Я вижу, вижу, — кивнула я и вздрогнула, потому что рассмотрела у него на затылке, под коротко стриженными белокурыми волосами, корку запекшейся крови. — Скажи мне лучше, что у тебя болит?
— Душа. — Парамонов беззащитно улыбнулся, и я разглядела еще кое-что, от чего сердце мое болезненно сжалось. Свежую щербинку в ряду безукоризненных прежде зубов. Ну и сволочи же эти омоновцы!
— Ну все, голубки, поворковали — и будя, — в кухню просунулся гоготун-говорун и, подхватив Парамонова под мышки, поволок его в прихожую.
— Куда вы его тащите?! — отчаянно завопила я. — Разве вы не видите, он же болен!
— Не боись, — хрюкнул хохотун, — плохо ему не будет.
|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|