Страница:
1 из 284
Аннотация: Убийца - или жертва?
Похититель - или спаситель?
Скромный ученик знаменитого преступника - или герой, способный довести дело своего учителя до подлинной гениальности?
Роман, который, по словам критиков, не уступает психологической глубиной и сюжетной напряженностью лучшим шедеврам американской прозы ХХ века!
---------------------------------------------
Стивен Кинг
Блейд
РАСКРЫВАЯ ВСЕ КАРТЫ
Это руины сердца.
Джон Д. Макдонлльд
Это сундучный роман. Понимаете? Я хочу, чтобы вы знали об этом, пока чек еoе при вас, и вы не капнули на книгу соусом или мороженым, после чего вернуть ее в магазин будет очень сложно, а то и вовсе не получится [1] . Это исправленное и дополненное издание, но что с того? Автором указан Бахман, потому что «Блейз» — последний из романов 1966—1973 гг., периода наивысшей продуктивности сего господина.
В эти годы я как бы раздваивался. С одной стороны, был Стивеном Кингом, который писал (и продавал) рассказы-ужастики для таких малотиражных мужских журналов, как «Кавальер» и «Адам» [2] , а с другой — Ричардом Бахманом, писавшим романы, которые никто не хотел покупать. «Ярость» [3] , «Долгая прогулка», «Дорожные работы» и «Бегущий человек» [4] . В результате все четыре были сразу опубликованы в дешевом карманном формате.
«Блейз» — последний из ранних романов… пятая четверть, если хотите. Или, если настаиваете еще один из сундучных романов известного писателя.
|< 1 2 3 4 5 След. >|