Страница:
4 из 11
Лариска . Ну, это если разобраться и рассмотреть. Кто это будет смотреть и разбираться. Репей есть репей.
Открывается дверь, входит преподаватель чтения хоровых партитур Игнатий Петрович. Ему сорок лет. Он красивый, усталый, безразличный. Выражение лица действительно такое, будто ему сунули под нос дохлую кошку. Лариска напрягается, роняет свои ноты.
Игнатий . Здравствуйте. Кто первый?
Кира и Лариска переглядываются. Лариска поднимает ноты и первая идет к инструменту. Открыла на нужной странице.
Игнатий . Верхний голос пойте. Остальные – играйте. Лариска ( заиграла очень неуверенно и запела, а точнее, завыла ). Ночева-ла ту-у-чка зо-ло-та-а-я… ( сбилась ).
Игнатий . Фа…
Лариска смотрит в ноты. Потом на клавиши. Игнатий подошел и передвинул Ларискин палец.
Лариска . Та-а-я. На-а гру-ди-и уте-е-са… Игнатий . Ре.
Лариска смотрит в ноты. Потом на пальцы. Потом в ноты.
Игнатий . Пустите… Согнал Лариску. Сел на ее место. Стал играть, показывая, глухо напевая верхний голос. Играл он прекрасно. Лариска смотрит на Игнатия не отрываясь, и отсвет его вдохновения ложится на ее лицо.
Игнатий ( холодно ). В следующий раз то же самое. ( Оборачивается к Кире ). Садитесь.
Кира села за инструмент, раскрыла партитуру «Ромео и Джульетты». Заиграла свободно, талантливо. Игнатий слушает, прикрыв глаза, запрокинув голову. Лариска вросла глазами в его профиль.
Игнатий ( хлопнув в ладоши ).
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|