Страница:
94 из 111
Путешествие в таких условиях, рядом с Берюрье, злым из-за состояния похмелья, должно засчитываться за сто лет чистилища!
Я указываю Пинюшу на бунгало и прошу посмотреть за четырьмя находящимися в нем.
Сейчас дом мертв… Я иду в кабинет профессора, чтобы позвонить в больницу Эвре. Директор сообщает мне, что состояние больного не изменилось. Знаменитый токсиколог сидит у его кровати и делает все возможное и невозможное.
Я кладу трубку и в нерешительности иду в лабораторию, в которой забыли выключить свет… Я подхожу к сейфу и снова пытаюсь его открыть, но ничего не выходит. ЛИДО не проходит… Вдруг в моем котелке начинает трещать звонок. Я иду искать бульдога и нахожу его закусывающим, сидя на разложенной раскладушке.
Я сажусь рядом с ним.
— Скажите, старина, вы помните, что вчера я попросил вас предупредить меня, если профессор Тибоден вернется ночью в свою лабораторию?
— Да, господин комиссар…
— Прекрасно. Почему вы этого не сделали?
— Потому что он туда не возвращался.
Я мрачнею.
— Вы хотите сказать, что никто не входил в лабораторию, после того как профессор и я вышли из нее вчера вечером, до сегодняшнего утра?
— Да, никто не входил!
— Вы в этом уверены?
— Посудите сами, господин комиссар, моя кровать стоит поперек двери, и, чтобы войти, нужно меня отодвинуть. Я ни на секунду не закрывал глаза! Я читал…
— Подождите, не нервничайте. Вы были на посту сегодня утром, когда… у профессора случился приступ?
— Я собирался уходить.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|