Страница:
3 из 14
— Если бы у него были бы хотя бы интересные фильмы… или сериалы… илихоть театральные спектакли на худой конец.
Рекс . — Чувствую, конец будет худой. Скажешь тоже — да откуда их сегодня возьмешь, хорошие спектакли-то?
Макс . — Тогда зритель чувствовал бы, что даже самое обычное хобби нашей звезды — это как бы продолжение его приключений. Ну например, он идет охотиться за бабочками на полянку — это продолжение его охоты за мотыльками на Суматре из фильма «Золотой джокер», где он играл главного врага агента 007!
Рекс . — По-моему, он ни в чем таком никогда и не снимался.
Макс . — Так почему же, черт возьми, все считают его суперзвездой, если он за всю жизнь ни в чем хорошем не снялся? Он уже не мальчик.
Рекс . — У нас нет других звезд. Учти, у нас в стране за 20 лет было снято примерно 20 фильмов, которые вообще можно назвать фильмами — все остальное фиксированный на пленку поток сознания. Ну не могли же все попасть в эту двадцатку. Кому уж повезло.
Макс . — Ну нет, лет десять назад он снялся в шедевре. «Уральский стригун». Приз — «Особая каннская ветвь мира». Ее принес специальный голубь.
Рекс . — И вот уже много лет мы пережевываем воспоминания об этом шедевре.
Макс . — Понимаешь ли, Рекс, дружище, мы любим наших «звезд» вовсе не как раньше, за сыгранные ими роли. Сейчас мы любим их за то, что они такие же неудачники как и мы, зрители.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|