Страница:
39 из 114
Оно использует свою обувь, чтобы наступать натаких как я и она!
СМЕНА ПЛАНА:
ВНУТРИ АППАРАТНОЙ – ДЕНЬ
Уэйн входит в аппаратную, где НИЛ ПОУП колдует над кинопроектором.
УЭЙН (крупный план). Мы беседуем с Нилом Поупом, автором и режиссером «Возбуждающих Убийц», для того чтобы разобраться в феномене Микки и Мэйлори.
Поуп останавливает кинопроектор, поворачивается к КАМЕРЕ, приветствует Уэйна, остающегося за кадром.
СМЕНА ПЛАНА на интервью:
НИЛЛ ПОУП. Я уверен в том, что феномен Микки и Мэйлори Нокс мог появиться только в нашем сексуально подавленном обществе. Это цветок, который мог распуститься лишь только при нашей сегодняшней культуризации быстрого питания. Что я попробовал осуществить в «Возбуждающих убийцах», так это проследить путь развития проблемы – от молодых листочков до самых глубоких корней, с которых все и началось. Но все же среди насилия, убийства и поножовщины, Вы наблюдаете классическую любовную историю.
ПЕРЕУЛОК – ДЕНЬ
В глухом переулке разворачивается заключительная сцена «Возбуждающих убийц». Шум приближающихся СИРЕН и ВЕРТОЛЕТОВ. Киношный Микки, с дробовиком в руке, пробегает по переулку и тормозит у мусорных баков, где раненая и истекающая кровью Киношная Мэйлори сидит, прислонившись к кирпичной стене. В нижней части ЭКРАНА, появляется субтитр: СЦЕНА ИЗ «ВОЗБУЖДАЮЩИХ УБИЙЦ» (1990).
КИНОШНАЯ МЭЙЛОРИ. Микки, дорогой, выслушай меня.
Киношная Мэйлори протягивает руку, чтобы он взял ее. И он берет.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|