Страница:
44 из 114
Ну, для начала, средства массовой информации выполнили львиную долю работ по превращению мужа и жены, совершивших множество убийств, в знаменитостей. Но, окончательно, в антигерои пару записало молодое поколение страны. В целом, главное обстоятельство, сделавшее их еще более смертоносными и еще более притягательными для умов и сердец толпы… оперная преданность Микки и Мэйлори друг к другу. В мире, где люди, кажется, не могут поддержать даже самых элементарных взаимоотношений, и где самое малое эмоциональное обязательство считается воздействием разрушающим, Мик и Мэйлори заводят роман в духе Шекспира, в стиле «гори или умри». Молодое поколение страны, 75 процентов которых составляют дети из неудачных семей, на это реагирует. Позиция пары – «мы против целого мира», а на такое молодежь всегда клевала. И этой своей позицией, они заменили семнадцать ступеней успеха. И это уже не «мы против целого мира,» это «мы собираемся убить весь мир». Они завораживают. Я читал досье на них, и мне казалось, что я листаю книжку в мягкой обложке. Почему разочарованная молодежь с головой окунулась в Микки и Мэйлори? Почему разочарованные домохозяйки читают любовные романы? А зачем Вы так смакуете эту тему? Потому что Вы не хуже меня знаете, что после слов «сегодняшним вечером в девять мы побеседуем с Чарльзом Мэнсоном,» все ринутся к телевизорам, послушать что он скажет. Микки и Мэйлори показным насилием потрясли страну. Они создали мир, где существуют только они двое, а любой, кто по неосторожности зайдет в их мир, будет убит.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|